В поисковой системе пользователь ввод интересующий запрос (поиск услуг, товаров, компаний и пр.)
Поисковая система выдают результаты поиска - это список сайтов соответствующий введенному запросу.
Рекламные объявления отображаются в общем списке результатов поиска, вверху и внизу страницы.
При клике на объявления пользователь осуществляет переход на рекламируемы сайт.
Рекламные объявления на тематических площадках выходящих в РСЯ и КМС показываются пользователь посетившему сайт с тематикой аналогичной рекламируемой, при клике на объявление выполняется переход на сайт.
Рекламные объявления направленные на ретаргетинг, показываются в том случае,если пользователь посещал рекламируемый сайт, при клике на объявление выполняется возврат на сайт.
Настройка и запуск объявлений выполняется от 2 до 14 рабочих дней в зависимости от тематики, особенностей сайта, количества объявлений, семантики и других факторов. Получение целевых посетителей сразу после запуска рекламных объявлений.
Настройки показа объявлений, с возможностью охвата максимально заинтересованной части пользователей, именно тех, кто сейчас заинтересован в услуге или товаре. Нецелевые заходы исключены.
Системы Яндекс.Директ и Google.Adwords предоставляют все необходимые инструменты для детализации приходов по рекламным объявлениям и расчету средней стоимости одно перехода, лида. Что позволяет скорректировать компанию для более эффективного результата.
Прозрачность и контроль затрат позволяет сформировать наиболее эффективный рекламный бюджет, а возможность корректировки бюджета с учетом сезонности, загрузки отдела продаж и пр., позволит наиболее эффективно использовать средства.
Охват целевой аудитории не только в Новосибирске, но в других регионах, позволяет значительно увеличить клиентскую базу и продажи. Настройка времени показов объявлений позволит отделу продаж своевременно обрабатывать заказы.